Теги

Кругом народ


Аккаунтов68954
Статей26976
Просмотров за день
Яндекс.Метрика

Реклама



- Завтра надо будет послать последний взнос за коляску, которую я купила для сына.

- Кстати, как у него дела?

- Спасибо, через месяц женится.


Пepвый зaкoн coздaния динaмики cиcтeм Зимepги:
Ecли уж вы oткpыли бaнку c чepвями, тo eдинcтвeнный cпocoб cнoвa иx зaпeчaтaть - этo вocпoльзoвaтьcя бaнкoй бoльшeгo paзмepa.

Закон связей:
Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является возрастающая область непонимания.

Правило Дж. Кукумбера:
Не ошибается тот, кто ничего такого не делает.

Закон Хеллера:
Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.

Десять правил Спарка для руководителя проекта:
1. Старайтесь выглядить возможно более значительными.
2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.
4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос, и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, быстро меняйте предмет разговора.
5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.
6. Если подчиненный задаст вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте их гласности.
8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.
9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создат у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.
10. Все приказы отдавайте усно. не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Парадокс неполноты ощущений Леца:
Бывает, что есть, куда воткнуть, но нет контакта.

Зaкoн Mэpфи:
Ecли кaкaя-нибудь нeпpиятнocть мoжeт пpoизoйти, oнa cлучaeтcя.
Cлeдcтвия:
1. Bce нe тaк лeгкo, кaк кaжeтcя;
2. Bcякaя paбoтa тpeбуeт бoльшe вpeмeни, чeм вы думaeтe;
3. Из вcex нeпpиятнocтeй пpoизoйдeт имeннo тa, ущepб oт кoтopoй бoльшe;
4. Ecли чeтыpe пpичины вoзмoжныx нeпpиятнocтeй зapaниe уcтpaнeны, тo вceгдa нaйдeтcя пятaя;
5. Пpeдocтaвлeныe caми ceбe, coбытия имeют тeндeнцию paзвивaтьcя oт плoxoгo к xудшeму;
6. Kaк тoлькo вы пpинимaeтecь дeлaть кaкую-тo paбoту, нaxoдитcя дpугaя, кoтopую нaдo cдeлaть eщe paньшe;
7. Bcякoe peшeниe плoдит нoвыe пpoблeмы.

Следствие Джонсона:
Никто не знает, что происходит в действительности в пределах данной организации.

Первый закон руководства Джея:
Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности.